Ценообразование.
Мультимодальные перевозки.

  1. Перечень необходимых документов
  2. Размеры контейнеров
  3. Сокращенные условия ИНКОТЕРМС
  4. Ценообразование

Ценообразование в мультимодальных перевозках имеет ряд особенностей.

Мультимодальные перевозки предполагают как минимум два вида транспорта. В подавляющем большинстве случаев, используется морской транспорт. В то же время цены на рынке морских перевозок отличаются особой динамичностью и меняются как минимум каждый месяц.

Нужно учитывать, что ставка морской перевозки включает следующие основные параметры:

  • BOF ("basic ocean freight") – непосредственно морской фрахт;
  • OTHC ("origin terminal handling charges") – расходы по погрузке в порту отправления;
  • DTHC ("destination terminal handling charges") – расходы по выгрузке в порту назначения;
  • CAF ("currency adjustment factor") – поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF;
  • BAF ("bunker adjustment factor") – надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);
  • ISPS или SEC ("security charges") – портовый сбор за безопасность;
  • DOC FEE – оформление "Bill of Lading" (коносамента).

В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летнее-осенний период вводится надбавка PSS ("peak season surcharge") в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS ("port congestion surcharge") – в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта, WNS ("winter surcharge") – надбавка за ледовую проводку в портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) – вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др.

Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером ("demurrage") после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер "до двери" и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10-30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести те или иные преимущества на нет.

Эти и множество других факторов необходимо учитывать при организации мультимодальной контейнерной перевозки. Иначе очень вероятно возникновение дополнительных незапланированных расходов. И именно поэтому мультимодальные перевозки могут быть доверены только настоящим профессионалам.




ГЛАВНАЯ  |   Услуги  |   ЗАЯВКА ON-LINE  |   ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ  |   Контакты

Все права защищены и принадлежат ЧП "Савикон".    контейнерные перевозки